bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
Вот поезд к станции "Коньково" подъехал, двери раскрылись. А время позднее уже, народ-то весь почти и вышел - сразу куча мест освободилась, сиди - не хочу. Ну и я сел, естественно, сколько ж стоять можно? Да ещё и голова разболелась страшно, это значит, завтра будет солнечно и холодно. Вот сел я где-то в торце, ветер из решёток сверху обдувает - хорошо. Закрыл я глаза, да и сам не заметил, как прикорнул малость. Сомлел.
И снится мне сон про пустыни, ветер и пески бесконечные. Муэдзин тягуче где-то поёт, верблюды храпят - экзотика какая-то от туроператора, что на стенке противоположной висит. И понимаю я, что это не просто там какие-то левые пустыни, а почему-то Ирак натуральный. Вовсе я не уверен, что зелёные флаги именно Ирак обозначают, но деваться некуда. И, значит, я по этому Ираку еду в машине типа военный джип. И ждёт меня важная встреча на правительственном уровне.
А там по этому Ираку - сплошные американцы тусуются в форме. База тут, база там. Хозяйственные такие, руками машут - а местные в своих драных халатах от них шарахаются. Потому что стремаются. Экономика вся развалена и полный пещерный век.
Но тут джип этот подъезжает к дворцу типа Тадж Махал - вокруг фонтаны, ковровые дорожки. Пора выходить. А меня там опять сплошные американцы встречают - в нарядной синей форме с орденскими ленточками. Серьёзные такие, руки жмут. Я в жизни английский со слуха плохо понимаю, слова через четыре на пятое, а тут - никакого языкового барьера. Сон потому что, и всё можно. Очень я этому открытию во сне обрадовался - что это всё не взаправду - ну, думаю, сейчас я с вами тут разберусь...
"А ну, - говорю, - Где у вас тут самый главный? Ведите меня к нему, живо! Во что страну превратили, ур-роды? Как только совесть не мучает? Ах, мучает, оказывается? А лечиться не пробовали? Или геморрой собственный важнее?.." Но тут мы уже поднимаемся по мраморной лестнице среди колонн. Генералы американские на меня уже не смотрят, стесняются. Вздыхают и подбородки чешут растерянно.
Подходим к офисной двери какой-то - генералы на неё с обожанием глядят, навытяжку стали и застыли, как почётный караул. "Ага, - соображаю, - Видать тут оно всё и заседает".
Захожу, комнатка мелкая совсем, один только стол большой, два окна напротив, и между ними огромный портрет Хуссейна. А под портретом госсекретарь США сидит и скептически так на меня смотрит. "Раз ты такой наглый, - говорит, - Сам и отдуваться будешь!" И с этими словами открывает большой вычурный сейф в углу, достаёт оттуда какую-то засаленную чалму и напяливает её мне на голову. "Всё, - говорит. - Вот теперь и разбирайся, как знаешь! А мы пошли".
Тут до меня доходит, что это не простая чалма, а госсекретарь действительно собирается забрать своих генералов и солдатню и свалить с концами в свой Уошингтон. А я, как дурак, тут в этом кресле останусь один.
"Ну, девочка, ну йо-оп твою... - начинаю я, и госсекретарь заинтересованно оборачивается, будто бы знает этот анекдот, - Куда собрались-то? Саддама посадили, страну прое... короче, плохо тут у вас всё. Исправлять не желаете, что ли?" А он лишь ржёт, гад, - мол, руководи давай уже, а то трындеть все горазды.
"Ладно, - говорю, - хрен с тобой, давай мне сюда пару отборных полков и генералов поумнее. А сам можешь валить в свой Уошингтон. Посмотрим, чего тут можно сделать".

Первым делом сел я в это кресло - а оно жутко неудобное оказалось - и ящик стола выдвинул. А в том ящике карта-схема тайных подземных ходов этого Тадж-Махала. (Спокойно, я знаю, где Тадж-Махал на самом деле, но он просто похоже выглядит). Взял я с собой одного генерала и пару сержантов - и пошли мы по этим подземным ходам. Генерал в комнаты по пути заглядывает, ойкает - они, оказывается, про эту карту не знали ничего. А там натуральное "золото революции" понапихано. Наконец, дошли до последнего зала - там какая-то перда железная до самого потолка высится, проводками увитая. С генералом - кондрашка форменная, бойцы тоже немного притухли. "Бля! - кричит генерал, - Это же бомба ядерная, тикаем, ребзя!.." Я ему кулак показал - он успокоился, честь отдал и отрапортовал: "Служу демократическим принципам и лично Игорю Белому!"

Дальше так было. Всю эту американскую солдатню я на границе поставил в виде кордона, так, чтоб мышь не пролезла. Сам вышел на трибунку, с народом поговорил ласково. Объяснил, что жизнь у них теперь пойдёт слегка по-другому. А если какие шииты там или сунниты - то это уже тёмное прошлое, которое ворошить не будем. Народ мало что понял, но покивал согласно.
Велел я затем генералам привести ко мне всех духовных лидеров тамошних. И воротил местных банковских тоже. Вот они у меня в кабинете собрались - все такие благообразные старцы, в чалмах, с Кораном под мышкой, вылитые Усамы бен Ладены. "Так, - говорю я им строго. - Я вас очень рад видеть, и весьма на вас надеюсь. Потому что вы сейчас тут в этом кабинетике сядете и придумаете мне новую концепцию ислама. Исключительно мирную и нацеленную на взаимовыгодный контакт разных культур". Старцы все повскакали с мест, загалдели - мол, как можно, заветы предков и всё такое. Тогда я их под ручку взял и медленно по дворцовым подвалам прогулялся - я ещё в первый раз там небольшую галерейку подметил, с такими специальными машинками. Саддам там, видать, особо важных друзей своих содержал. Старцы живо замолчали, с одним припадок случился. Вернулись молча, и я всю эту компанию у себя в кабинете запер на неделю, бутерброды им под дверь просовывал и пепси-колу.
По прошествии срока вылезли они оттуда оттощавшие, но довольные. Чего-то у них получилось, видать. Я полистал - и впрямь, никаких там джихадов, а только сплошная культура, спорт и лёгкая промышленность. Волей Аллаха.

Начал я с малого. В каждой деревне - по школе, в каждом городе - по несколько колледжей. Учителей из Европы набрал, самых лучших. И в каждом учебном заведении по паре мест для местных обязательно - с конкурсом. Несколько университетов новых открыл в Багдаде, профессора - из Америки и России. И везде обязательно программы обмена ввёл - чтоб, значит, катались студенты по миру и на всё тамошнее устройство зыркали. При этом граница по-прежнему на замке - никакого турья и тусовок, только школьники и всякий импорт-экспорт по минимуму.
Через полгода арабские соседи начали возбухать - какого хрена, мол, страну закрыл, закон нарушаешь? И натурально с танками на меня прут. Американцы на кордоне сильно испугались и давай мне телефоны обрывать правительственные.
Я тогда торжественно из подвала ту ядерную бомбу вынул и на глазах у всех подарил её Израилю. Широким жестом. Тот, конешно, офигел по полной, но принял и спасибо сказал. А все арабские соседи рот закрыли и медленно вернулись по домам. Не поворачиваясь, а задом вперёд, от уважения к демократическим принципам.
Местные бандюганы - из тех, что новый ислам не приняли - тоже выступать пытались, но с ними муэдзины как-то договорились, какой-то консенсус нашли - по заветам предков.

И так лет десять прошло. Страна потихоньку отстроилась, никто к нам не лез на разборки. А если кто лез - то сразу Израиль бомбу вынимал и задумчиво так подбрасывал. До серьёзного не доходило.
Наука у нас развилась хорошо - школьнички подросли, новыми идеями сыплют. Всякие там атомные двигатели на воде и на вселенском эфире. Фермерство расцвело так, что на каждом шагу - оазис, сурепку выращиваем и на экспорт её - с руками отхватывают.
Американцы, которые на кордоне, переженились все, домики построили, свободную экономическую зону себе там завели типа дьюти-фри.
В Пакистане, как-то сообщили, секты нашего нового ислама развелись. Оттуда делегация приезжала опыт перенимать. Потом в Ливане что-то появилось, в Сирии... В Иордании, по слухам, тамошний король со стула упал, когда и там такое же объявилось. Преследовали их, конешно, только вяло.

И вот ещё через пяток лет приезжает в гости тот госсекретарь США. Руками только разводит и букву "о" делает. "Ну, чувак, ты даёшь! - говорит, - Раз ты такой крутой, пойдём, покажу тебе то, что ты тут пока точно ещё не находил". Заходим в мой кабинет. Госсекретарь лыбится так хитро, проходит к портрету Саддама сразу и... отворачивает его в сторонку. А за портретом в стене - двери раздвижные. И кнопка красная. "Ну вперёд, - говорит. - Это последнее, что тут осталось сделать." И чорт меня дёргает - нажимаю я эту кнопку сдуру, створки разъезжаются, и приятный женский голос доверительно так сообщает: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Ясенево".

Тут уж остатки разума меня покинули, вскочил я и насилу продрался сквозь эти двери прямо на свой "Тёплый Стан". Стою, покачиваясь, и голова, кажется, вот-вот треснет. Не надо было коварным госсекретарям верить и всякие красные кнопки нажимать...

Дома спазган нашёл, водички налил - "Ну, за Ближний Восток!"

Не проходит, зараза. Будет ясно и холодно...
This account has disabled anonymous posting.
(will be screened if not validated)
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

December 2025

S M T W T F S
 123 4 5 6
78 9 1011 1213
14 151617181920
2122 23 242526 27
28 29 3031   
Page generated 31/12/25 00:59

Expand Cut Tags

No cut tags