Комар Питер: А-А-А!..
Вскакивает с закрытыми глазами, машет руками. Наконец, просыпается - раннее солнечное утро, птички поют. Поверхность расположена горизонтально, но фон ритмично движется вверх и вниз. Питер ошарашенно смотрит на неё, пытаясь сообразить, чем занят Го-Го.
Комар Питер: Го-Го? Эй? У тебя всё в порядке?
Поверхность резко приходит в вертикальное положение, но фон продолжает ритмично двигаться вверх-вниз. Становится слышно, как Го-Го отдувается.
Го-Го: Уф! Уф!
Комар Питер: Го-Го!!!
Го-Го: А? Что? Питер? Доброе утро, Питер! Уф!
Комар Питер: Слушай, Го-Го, я тебе не помешал, надеюсь? Я всё понимаю, это такое дело, наверное. Мне бы, пожалуй, тоже не понравилось, но тут уж, сам понимаешь, случайно вышло. Ну в общем, ты на меня не обращай внимания...
Го-Го: Я зарядку делаю. Уф! Уф!
Питер замирает с открытым ртом, соображает, кивает.
Комар Питер: Ага. Зарядку. Отжимания-приседания. Ну да! Руки месте, ноги врозь... Ну ты молоток, Го-Го! Настоящий спортсмен, не то, что я. Круто, круто, чувак!...
Слышен плеск воды, отфыркивания.
Комар Питер: Ну что, пошли дорогу спрашивать? Давай, шеф, двигай на берег! Сейчас я тебе покажу, как это легко и просто - спросить дорогу. Ты даже сам удивишься, как это просто. Вот берёшь - и спрашиваешь, а потом - топ-топ - и шагаешь, куда надо, никаких проблем.
Слышен громкий треск ломающихся кустов, фон занимают быстро перемещающиеся ветки и листья.
Го-Го: А это не больно?
В кадре неожиданно промелькивает что-то белое, истерически рыдающее, и тут же пропадает.
Комар Питер: Да нет же, это не больно, не страшно, а просто прикольно... Го-Го!!!
Го-Го: Что?
Комар Питер (в волнении): Мне кажется, мы пропустили что-то важное. Стоп, машина! Давай задний ход!
Фон движется в обратную сторону с той же скоростью. Снова мелькает что-то белое рыдающее и исчезает.
Комар Питер: Стооой! Опять промахнулся! Малый вперёд! Медленнее! Медленнее! Ещё медленнее! Медленно, как только возможно! И всё-таки ещё медленнее! Стой, раз-два, замри, не шевелись, а то всё испортишь!
В кадре, наконец, оказывается то, что рыдало. Это мотылёк женского пола с белыми крыльями. Она сидит на одной из веток в кустах, совершенно не обращая внимания на Го-Го и Питера, и самозабвенно плачет в три ручья.
Комар Питер: О! А! Девушка! Можно с вами познакомиться? Что вы делаете сегодня вечером? Девушка, вы знаете, у меня такой классный друг есть, он такой смешной. А почему вы плачете, вас кто-то обидел? Вы скажите, если кто обидел, мой друг на него сядет, и проблема решится сама собой.
Мотылёк: А-а-а-а! О-о-о-о! Не надо-о-о... Садиться... А-а-а-а! Никто-о меня не обижал. Ик!.. А-а-а-а!..
Комар Питер: Нет, ну а чего тогда реветь-то, а? Раз вас никто не обижал. Я понимаю, например, если кто-то вас стукнул. Или хвостом по голове дал. Это как раз понятно. Но просто так, под настроение... это странно. ДЕВУШКА! А ну, кончай ныть тут! Иди-ка сюда, разбираться будем!
Мотылёк отнимает ладони от лица, обращает внимание на Питера. Супит брови и легко спрыгивает на ту же поверхность, где стоит Питер. По её движениям и фигуре видно, что она в высшей степени сексуальна - у Питера тоже ползут брови наверх.
Комар Питер: Ого...
Мотылёк (гневно): У нас тут общая беда, а он мне тут огокает!
Комар Питер: Но я...
Мотылёк (ещё более гневно): Мы тут, можно сказать, засыхаем все, а он мне тут ноякает!
Комар Питер: Да мы...
Мотылёк (наступая, грозно): Здесь, вообще, мля, полный...
Го-Го (встревоженно): Питер? У тебя там всё в порядке?
Мотылёк приседает от неожиданности, оглядывается. Тушуется, вздыхает и готовится снова рыдать.
Комар Питер: Нет-нет-нет! Стой, не начинай! А то потом не остановишься. Что тут у вас случилось-то? Толком говорить можешь?
Мотылёк: Всё я могу. Беда у нас! Какое-то бревно упало на наш ручеёк и заткнуло его там, ниже по течению. И ручеёк больше не течёт по полю. Засыхают кусты, листья и цветы, все плачут, пить хотят, а нечего. Как жить будем?! Бедные мы, бедные!! А-а-а!..
Комар Питер: Хм... Бревно, значит. Да-а-а... Угум. А вот ёп!!! (Мотылёк от неожиданности подскакивает). Ёп! Ёп! С вами суперкомар Питер! Это значит, что мы решим все ваши проблемы. Хэйя-я-я! Го-Го! Давай туда, полный ход, заводи мотор, отдавай концы, команда спасателей в полном составе спешит на помощь! Готовьте спасательные круги и силикон! И а-ня-няс для победителей!
Звучит героическая музыка. Ритмической основой для неё служат плески шагов Го-Го по воде. Мотылёк с надеждой прижимается к Питеру, глаза их сияют. Наконец, Го-Го останавливается. Внизу кадра плещется вода.
Го-Го: Мда-а... Это вы называете бревном?
Мотылёк (обеспокоенно): Что? Что такое? Всё на поверку оказалось проще? Или как?..
Го-Го: Или как.
Комар Питер: Го-Го! Мы должны попробовать, мы просто обязаны! Мы потом себе не простим, если не попробуем. Это такой единственный шанс в жизни - когда ты можешь доказать себе, что ты на что-то способен. Было бы глупо его пропустить, правда? А потом всю оставшуюся жизнь казнить себя, что у тебя был шанс, а ты им не воспользовался. Я не уйду отсюда, пока не попробую, Го-Го, так и знай!
Го-Го: Эх, ладно!
Поверхность наклоняется на 45 градусов. Слышны плески и кряхтение Го-Го.
Го-Го: Ык! Ххэк! Уф! Фак!
Комар Питер и Мотылёк: Да-вай! Да-вай! Го-Го! О-го-го! Ро-Ро! Цы-цы-цы! Го-Го и Питер - молодцы!..
Го-го тяжело дышит.
Го-Го: Нет. Не получается. Не могу. Я ни на что не годен...
Все горестно вздыхают и опускают руки. Питер бормочет: "Что же делать, что же делать...", ходит взад и вперёд. Мотылёк готовится рыдать,заламывает руки.
Мотылёк (патетически): Засыхают поля и нивы, всё живое готовится к мучительной смерти от жажды! Не шумят листья, не гнутся колосья, не цветут цветы! Ласточки упали с небес, червячки ушли глубоко в почву, пчёлки не жужжат...
Комар Питер: Пчёлки?! Ты сказала - пчёлки?
Мотылёк: Ну да, я сказала "пчёлки". Что в этом такого? Что, нельзя говорить "пчёлки", когда хочется сказать "пчёлки"?
Комар Питер: Да не в этом дело! Говори себе на здоровье! Просто у меня тут возникла кое-ка-кая идея.
Наклоняется к ней, заговорщицки шепчет ей что-то на ухо. Мотылёк недоумённо кивает, расправляет крылья и куда-то улетает.
Го-Го (горестно): Что вы там шепчетесь? Отсюда не слышно.
Комар Питер: Всё нормалёк! Ты, главное, не тушуйся, всё поправимо!
Го-Го: Нет, Питер! Всё предопределено судьбой. Мне никогда не сдвинуть это... ну пусть это будет бревно.
Комар Питер: Слушай, ну ладно, ты меня уговорил, пусть это будет бревно, хорошо! Я, знаешь ли, долго сомневался, прикидывал так и сяк. Потом, думаю: а, ладно - пусть Го-Ге будет хорошо. Пускай это будет действительно бревно, я не против. Ты как считаешь?
Го-Го: Чего?
Возвращается Мотылёк, но не одна. С ней - важный пчелиный начальник в полосатом мундире. Смотрит презрительно на Питера. Тот же, не обращая на это внимания, подскакивает к нему и что-то возбуждённо шепчет, активно жестикулируя в сторону Го-Го. Постепенно пчелиный начальник начинает улыбаться, в глазах у него загорается надежда.
Пчелиный Начальник: Хо-хо!
Комар Питер: Да не "хо-хо", а "Го-Го"!
Пчелиный начальник снимает у себя с шеи серебряный свисток, вручает Питеру и улетает.
Го-Го: Да-да, я здесь. Ты не мог бы повторить ещё раз, я что-то плохо понял, о чём ты.
Комар Питер: Повторяю: давай ещё раз! У тебя всё получится, ты только поверь в себя!
Го-Го: Питер!..
Мотылёк: Милый Го-Го, у тебя всё получится, я знаю!
Го-Го: О-о...
Начинает опять звучать героическая музыка. Го-Го снова наклоняется и кряхтит.
Го-Го: Ык! Ххэк! Уф!
Комар Питер и Мотылёк: Ык! Ххэк! Уф!
Питер срывает у себя с шеи серебряный свисток, становится в позу горниста и свистит в него. В кадр с жужжанием влетает пчелиная эскадрилья - это рабочие в полосатых комбинезонах.
Комар Питер: Равняйсь! Смирно! Вон-зай!
Рабочие: Вонзааааааай!
На лету достают из-за спин электродрели, включают их и со всего размаху втыкаются ими в поверхность, на которой стоят Питер и Мотылёк.
Го-Го (диким голосом): А-а-а!!! О-о-о!!!
Страшный треск и грохот, невидимая преграда поддаётся, шум воды. Музыка из героической становится торжествующей, фон начинает быстро двигаться. Рабочие из-за скорости начинают постепенно отрываться и уноситься в пространство.
Го-Го (торжествующе): А-а-а!!! Я сделал Это!!!
Комар Питер и Мотылёк: Он сделал Это!!!
Грохот и треск продолжаются. В кадре видны падающие деревья, осыпающиеся горы, водопады. Звучат финальные торжественные аккорды.
Комар Питер: Я всегда говорил, что ты крут, Го-Го! Ну а теперь хватит уже, слышишь? Пора остановиться!
Ещё несколько финальных аккордов.
Комар Питер: Го-Го! Уже всё, больше не надо! Ты супер! Только притормози чуток!
Ещё пара финальных аккордов. Фон останавливается. Судя по звуку, Го-Го выбирается на песчаный берег.
Комар Питер (устало): Ну всё! Хорош! Мы сделали Это.
Мотылёк в порыве чувств бросается к Питеру и целует его. Тот меняет цвет на бордовый.
Комар Питер (смущённо): Да ты чего, зачем это... Ты уж лучше не меня, ты вон его лучше... Он же, всё-таки, а не я...
Мотылёк оглядывается, вопросительно смотрит на Питера. Тот замирает с открытым ртом.
Комар Питер: Кхм... Го-Го! Эй! Она тебя поцеловала!
Поверхность меняет цвет на бурый. В кадре появляются пчёлы, торжественно строятся. Пчелиный начальник вручает Питеру бочку, на которой написано "МИОТ". Пчёлы аплодируют, кричат: "Спасибо! Спасибо! Заходите ещё!" Питер раскланивается, прижимая бочку к груди, вздыхает от счастья. Затемнение. Конец четвёртого эпизода.
Эпизоды пять и шесть: "Расставание" и "Титры"
Вскакивает с закрытыми глазами, машет руками. Наконец, просыпается - раннее солнечное утро, птички поют. Поверхность расположена горизонтально, но фон ритмично движется вверх и вниз. Питер ошарашенно смотрит на неё, пытаясь сообразить, чем занят Го-Го.
Комар Питер: Го-Го? Эй? У тебя всё в порядке?
Поверхность резко приходит в вертикальное положение, но фон продолжает ритмично двигаться вверх-вниз. Становится слышно, как Го-Го отдувается.
Го-Го: Уф! Уф!
Комар Питер: Го-Го!!!
Го-Го: А? Что? Питер? Доброе утро, Питер! Уф!
Комар Питер: Слушай, Го-Го, я тебе не помешал, надеюсь? Я всё понимаю, это такое дело, наверное. Мне бы, пожалуй, тоже не понравилось, но тут уж, сам понимаешь, случайно вышло. Ну в общем, ты на меня не обращай внимания...
Го-Го: Я зарядку делаю. Уф! Уф!
Питер замирает с открытым ртом, соображает, кивает.
Комар Питер: Ага. Зарядку. Отжимания-приседания. Ну да! Руки месте, ноги врозь... Ну ты молоток, Го-Го! Настоящий спортсмен, не то, что я. Круто, круто, чувак!...
Слышен плеск воды, отфыркивания.
Комар Питер: Ну что, пошли дорогу спрашивать? Давай, шеф, двигай на берег! Сейчас я тебе покажу, как это легко и просто - спросить дорогу. Ты даже сам удивишься, как это просто. Вот берёшь - и спрашиваешь, а потом - топ-топ - и шагаешь, куда надо, никаких проблем.
Слышен громкий треск ломающихся кустов, фон занимают быстро перемещающиеся ветки и листья.
Го-Го: А это не больно?
В кадре неожиданно промелькивает что-то белое, истерически рыдающее, и тут же пропадает.
Комар Питер: Да нет же, это не больно, не страшно, а просто прикольно... Го-Го!!!
Го-Го: Что?
Комар Питер (в волнении): Мне кажется, мы пропустили что-то важное. Стоп, машина! Давай задний ход!
Фон движется в обратную сторону с той же скоростью. Снова мелькает что-то белое рыдающее и исчезает.
Комар Питер: Стооой! Опять промахнулся! Малый вперёд! Медленнее! Медленнее! Ещё медленнее! Медленно, как только возможно! И всё-таки ещё медленнее! Стой, раз-два, замри, не шевелись, а то всё испортишь!
В кадре, наконец, оказывается то, что рыдало. Это мотылёк женского пола с белыми крыльями. Она сидит на одной из веток в кустах, совершенно не обращая внимания на Го-Го и Питера, и самозабвенно плачет в три ручья.
Комар Питер: О! А! Девушка! Можно с вами познакомиться? Что вы делаете сегодня вечером? Девушка, вы знаете, у меня такой классный друг есть, он такой смешной. А почему вы плачете, вас кто-то обидел? Вы скажите, если кто обидел, мой друг на него сядет, и проблема решится сама собой.
Мотылёк: А-а-а-а! О-о-о-о! Не надо-о-о... Садиться... А-а-а-а! Никто-о меня не обижал. Ик!.. А-а-а-а!..
Комар Питер: Нет, ну а чего тогда реветь-то, а? Раз вас никто не обижал. Я понимаю, например, если кто-то вас стукнул. Или хвостом по голове дал. Это как раз понятно. Но просто так, под настроение... это странно. ДЕВУШКА! А ну, кончай ныть тут! Иди-ка сюда, разбираться будем!
Мотылёк отнимает ладони от лица, обращает внимание на Питера. Супит брови и легко спрыгивает на ту же поверхность, где стоит Питер. По её движениям и фигуре видно, что она в высшей степени сексуальна - у Питера тоже ползут брови наверх.
Комар Питер: Ого...
Мотылёк (гневно): У нас тут общая беда, а он мне тут огокает!
Комар Питер: Но я...
Мотылёк (ещё более гневно): Мы тут, можно сказать, засыхаем все, а он мне тут ноякает!
Комар Питер: Да мы...
Мотылёк (наступая, грозно): Здесь, вообще, мля, полный...
Го-Го (встревоженно): Питер? У тебя там всё в порядке?
Мотылёк приседает от неожиданности, оглядывается. Тушуется, вздыхает и готовится снова рыдать.
Комар Питер: Нет-нет-нет! Стой, не начинай! А то потом не остановишься. Что тут у вас случилось-то? Толком говорить можешь?
Мотылёк: Всё я могу. Беда у нас! Какое-то бревно упало на наш ручеёк и заткнуло его там, ниже по течению. И ручеёк больше не течёт по полю. Засыхают кусты, листья и цветы, все плачут, пить хотят, а нечего. Как жить будем?! Бедные мы, бедные!! А-а-а!..
Комар Питер: Хм... Бревно, значит. Да-а-а... Угум. А вот ёп!!! (Мотылёк от неожиданности подскакивает). Ёп! Ёп! С вами суперкомар Питер! Это значит, что мы решим все ваши проблемы. Хэйя-я-я! Го-Го! Давай туда, полный ход, заводи мотор, отдавай концы, команда спасателей в полном составе спешит на помощь! Готовьте спасательные круги и силикон! И а-ня-няс для победителей!
Звучит героическая музыка. Ритмической основой для неё служат плески шагов Го-Го по воде. Мотылёк с надеждой прижимается к Питеру, глаза их сияют. Наконец, Го-Го останавливается. Внизу кадра плещется вода.
Го-Го: Мда-а... Это вы называете бревном?
Мотылёк (обеспокоенно): Что? Что такое? Всё на поверку оказалось проще? Или как?..
Го-Го: Или как.
Комар Питер: Го-Го! Мы должны попробовать, мы просто обязаны! Мы потом себе не простим, если не попробуем. Это такой единственный шанс в жизни - когда ты можешь доказать себе, что ты на что-то способен. Было бы глупо его пропустить, правда? А потом всю оставшуюся жизнь казнить себя, что у тебя был шанс, а ты им не воспользовался. Я не уйду отсюда, пока не попробую, Го-Го, так и знай!
Го-Го: Эх, ладно!
Поверхность наклоняется на 45 градусов. Слышны плески и кряхтение Го-Го.
Го-Го: Ык! Ххэк! Уф! Фак!
Комар Питер и Мотылёк: Да-вай! Да-вай! Го-Го! О-го-го! Ро-Ро! Цы-цы-цы! Го-Го и Питер - молодцы!..
Го-го тяжело дышит.
Го-Го: Нет. Не получается. Не могу. Я ни на что не годен...
Все горестно вздыхают и опускают руки. Питер бормочет: "Что же делать, что же делать...", ходит взад и вперёд. Мотылёк готовится рыдать,заламывает руки.
Мотылёк (патетически): Засыхают поля и нивы, всё живое готовится к мучительной смерти от жажды! Не шумят листья, не гнутся колосья, не цветут цветы! Ласточки упали с небес, червячки ушли глубоко в почву, пчёлки не жужжат...
Комар Питер: Пчёлки?! Ты сказала - пчёлки?
Мотылёк: Ну да, я сказала "пчёлки". Что в этом такого? Что, нельзя говорить "пчёлки", когда хочется сказать "пчёлки"?
Комар Питер: Да не в этом дело! Говори себе на здоровье! Просто у меня тут возникла кое-ка-кая идея.
Наклоняется к ней, заговорщицки шепчет ей что-то на ухо. Мотылёк недоумённо кивает, расправляет крылья и куда-то улетает.
Го-Го (горестно): Что вы там шепчетесь? Отсюда не слышно.
Комар Питер: Всё нормалёк! Ты, главное, не тушуйся, всё поправимо!
Го-Го: Нет, Питер! Всё предопределено судьбой. Мне никогда не сдвинуть это... ну пусть это будет бревно.
Комар Питер: Слушай, ну ладно, ты меня уговорил, пусть это будет бревно, хорошо! Я, знаешь ли, долго сомневался, прикидывал так и сяк. Потом, думаю: а, ладно - пусть Го-Ге будет хорошо. Пускай это будет действительно бревно, я не против. Ты как считаешь?
Го-Го: Чего?
Возвращается Мотылёк, но не одна. С ней - важный пчелиный начальник в полосатом мундире. Смотрит презрительно на Питера. Тот же, не обращая на это внимания, подскакивает к нему и что-то возбуждённо шепчет, активно жестикулируя в сторону Го-Го. Постепенно пчелиный начальник начинает улыбаться, в глазах у него загорается надежда.
Пчелиный Начальник: Хо-хо!
Комар Питер: Да не "хо-хо", а "Го-Го"!
Пчелиный начальник снимает у себя с шеи серебряный свисток, вручает Питеру и улетает.
Го-Го: Да-да, я здесь. Ты не мог бы повторить ещё раз, я что-то плохо понял, о чём ты.
Комар Питер: Повторяю: давай ещё раз! У тебя всё получится, ты только поверь в себя!
Го-Го: Питер!..
Мотылёк: Милый Го-Го, у тебя всё получится, я знаю!
Го-Го: О-о...
Начинает опять звучать героическая музыка. Го-Го снова наклоняется и кряхтит.
Го-Го: Ык! Ххэк! Уф!
Комар Питер и Мотылёк: Ык! Ххэк! Уф!
Питер срывает у себя с шеи серебряный свисток, становится в позу горниста и свистит в него. В кадр с жужжанием влетает пчелиная эскадрилья - это рабочие в полосатых комбинезонах.
Комар Питер: Равняйсь! Смирно! Вон-зай!
Рабочие: Вонзааааааай!
На лету достают из-за спин электродрели, включают их и со всего размаху втыкаются ими в поверхность, на которой стоят Питер и Мотылёк.
Го-Го (диким голосом): А-а-а!!! О-о-о!!!
Страшный треск и грохот, невидимая преграда поддаётся, шум воды. Музыка из героической становится торжествующей, фон начинает быстро двигаться. Рабочие из-за скорости начинают постепенно отрываться и уноситься в пространство.
Го-Го (торжествующе): А-а-а!!! Я сделал Это!!!
Комар Питер и Мотылёк: Он сделал Это!!!
Грохот и треск продолжаются. В кадре видны падающие деревья, осыпающиеся горы, водопады. Звучат финальные торжественные аккорды.
Комар Питер: Я всегда говорил, что ты крут, Го-Го! Ну а теперь хватит уже, слышишь? Пора остановиться!
Ещё несколько финальных аккордов.
Комар Питер: Го-Го! Уже всё, больше не надо! Ты супер! Только притормози чуток!
Ещё пара финальных аккордов. Фон останавливается. Судя по звуку, Го-Го выбирается на песчаный берег.
Комар Питер (устало): Ну всё! Хорош! Мы сделали Это.
Мотылёк в порыве чувств бросается к Питеру и целует его. Тот меняет цвет на бордовый.
Комар Питер (смущённо): Да ты чего, зачем это... Ты уж лучше не меня, ты вон его лучше... Он же, всё-таки, а не я...
Мотылёк оглядывается, вопросительно смотрит на Питера. Тот замирает с открытым ртом.
Комар Питер: Кхм... Го-Го! Эй! Она тебя поцеловала!
Поверхность меняет цвет на бурый. В кадре появляются пчёлы, торжественно строятся. Пчелиный начальник вручает Питеру бочку, на которой написано "МИОТ". Пчёлы аплодируют, кричат: "Спасибо! Спасибо! Заходите ещё!" Питер раскланивается, прижимая бочку к груди, вздыхает от счастья. Затемнение. Конец четвёртого эпизода.
Эпизоды пять и шесть: "Расставание" и "Титры"
Tags: